Заказать обратный звонокзакрыть

Ваш телефон:

Задайте вопрос специалисту

ОАО «Уралсиб»

Среди приоритетов корпоративной политики БАНКА УРАЛСИБ – абсолютная прозрачность деятельности перед акционерами, инвесторами, ответственность перед государством и обществом. Именно поэтому в Банке уделяется большое внимание выстраиванию эффективной системы внешних коммуникаций.

Коммуникационная стратегия БАНКА УРАЛСИБ нацелена на всемерное удовлетворение потребностей клиентов и партнеров в информации о деятельности Банка. Реализацией этой стратегии занимается Управление по связям с общественностью, ключевые зоны ответственности которого – взаимодействие со средствами массовой информации и с общественными организациями; внешние и внутренние корпоративные мероприятия и коммуникации; подготовка и информационное сопровождение социальных программ Банка.

Мы убеждены, что конструктивный диалог со средствами массовой информации содействует построению доброжелательных и устойчивых отношений с широкой общественностью. В своей ежедневной работе с журналистами мы используем индивидуальный подход и опираемся на принципы взаимного уважения, доверия и профессионализма. Мы дорожим Вашим временем и осознаем специфику Вашей деятельности, когда качество информации и оперативность ее предоставления приоритетны. Предъявляя высокие требования к организации своего труда, мы стремимся своевременно направлять Вам актуальную и достоверную информацию и комментарии от первых лиц и экспертов Банка по ключевым аспектам развития экономики и финансового рынка страны. Каждый день мы информируем Вас обо всех значимых событиях, происходящих в БАНКЕ УРАЛСИБ. Если у Вас есть вопросы или предложения, звоните и пишите нам.

 

* Материал взят с официального сайта